В группе ,,Кроха" дети знакомятся с окружающим миром,активно расширяют свой кругозор.
В последнее время у детей большой интерес вызывают игры-вкладыши.
Подобная игрушка позволяет ребенку разобрать ее на части, а потом собрать все вместе, либо вложить отдельные детальки на свое место.
В процессе игры малыш может экспериментировать, подбирать правильную деталь, стараться приложить ее. Ребëнок учится соотносить величину и форму предметов, координирует свои действия, развивает мышление и фантазирует.
В нашей группе это самое любимое занятие.
В группе раннего возраста"Кроха", воспитанники очень любят наблюдать и ухаживать за комнатными растениями.
В процессе ухода за растениями малыши узнают,что для роста цветов нужна земля,вода и воздух. А также учатся правильно держать лейку ,протирать крупные листочки от пыли и конечно же , поливать растения.
Такие элементарные трудовые поручения воспитывают интерес и желание ухаживать за комнатными растениями.
Дети старшей группы разбирали этот вопрос. Также сделали оригами самого голубя.
Голубь как символ известен еще со времен всемирного потопа, описанного в Библии. Тогда он принес на корабль Ноя ветвь маслины – весточку о конце потопа. Поэтому с древнейших времён люди считали голубя символом мира на Земле, символом плодородия.
Некоторые народы считали голубя священной птицей. Древние люди думали, что у голубя нет желчного пузыря, а желчь со времён Гиппократа считалась причиной злого, сварливого нрава. Голуби считались священными птицами и вестниками богов. Именно поэтому, голубя считают символом мира.
Подробнее...
3 апреля воспитанники средней группы "Непоседы" отправились в Приморский культурный центр навстречу веселым и неожиданным приключениям в компании отважного и неунывающего Робинзона Крузо. Во время веселого путешествия малыши узнали, кто такой Робинзон Крузо и как он оказался на необитаемом острове в результате кораблекрушения, где, только благодаря своей смелости, находчивости, сообразительности и трудолюбию, он смог выжить.
Вместе с неутомимым путешественником ребята отгадывали загадки, искали в джунглях диких животных, укрощали опасных хищников и даже спасались после крушения на плотах! Закончилось занимательное путешествие веселым танцем.🌴
Воображение и фантазия — это важнейшая сторона жизни ребенка. А развивается воображение особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность.
Многие дети очень любят рисовать.
Подробнее...
В подготовительной группе «Знайки» прошла тематическая неделя «Весна-красна», посвященная самому живительному времени года – весне. Дошкольники расширили свои представления о весне, сезонных изменениях в природе, одежде людей: солнце светит ярко, солнышко просыпается рано - дни становятся длиннее. Во время тематических бесед дети познакомились с особенностями поведения животных и птиц весной. Читали о весне, слушали музыкальные произведения. Именно в дошкольном возрасте необходимо закладывать в детях представление о том, что человек нуждается в экологической чистоте окружающей природы. Поэтому ребятам была показана презентация «Пришла весна - отворяй ворота». Воспитанники разучили загадки, пословицы и поговорки о весне. Дети рассматривали иллюстрации и тематические картины "Труд людей весной", "Изменения в природе", рисовали красавицу "Весну", первоцветы и т.д. Для родителей были проведены консультации: «Чем занять ребенка на прогулке весной», подготовили буклеты: «Профилактика простудных заболеваний весной», «Во что одеть ребенка весной», «Весна пришла». Вот так интересно и насыщенно проходила тематическая неделя весны в нашей группе
В рамках Недели детской книги 27 марта 2025 года воспитанники средней группы "Непоседы" были приглашены на экскурсию в библиотеку п. Ольгино. Юных читателей ждала увлекательная встреча - путешествие по волшебному миру маленьких коротышек из сказок Николая Носова. Ребята вспомнили своих любимых героев: Знайку и Незнайку, Тюбика, Гуслю, Винтика и Шпунтика и многих других, участвовали в литературной викторине, посмотрели любимый мультфильм «Как Незнайка хотел стать музыкантом», и даже сделали с Незнайкой веселую зарядку. Понравилась малышам и выставка книг Николая Носова. Веселые непоседы получили массу впечатлений, им было весело и интересно. Уверены, многие из малышей станут постоянными посетителями библиотеки вместе со своими родителями!
Приди на берег и увидишь ты,
Как море раскрывает свои тайны.
Прекрасные виденья не случайны-
Ведь море - мир чудес и красоты.
О берег бьётся пенная волна
И шепчет что-то, берега касаясь,
Играет с нами, будто улыбаясь,
Не раскрывая тайн своих до дна.
К Всемирному дню воды воспитанники средней группы "Непоседы" начали "погружение" в чудесный подводный мир рек, морей и океанов. Маленькие исследователи познакомились с некоторыми жителями подводного царства, их особенностями, образом жизни. Также малыши вспомнили и закрепили свойства основной среды обитания морских и речных животных- воды.
И, конечно, свои впечатления ребята не смогли не выразить в творчестве. В лепке, рисовании, аппликации сейчас у маленьких непосед "морской период". Посмотрите, какие работы представлены сейчас на выставке в группе! Так и хочется окунуться в этот таинственный и волшебный мир морей и океанов.
Дети старшей группы продолжают знакомство с птицами и оригами. Совершенствуют свои навыки складывания фигурок. На этот раз складываем водоплавающую птицу -лебедь.
Что главное в воспитании детей? Ребёнок должен расти здоровым. У здорового ребёнка быстрее формируются все необходимые знания и навыки. Здоровье - важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы и природных способностей.
Регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели физкультура подходит, как ничто другое.
Также занятия физкультурой необходимы детям для формирования координации движений — важного элемента развития детей дошкольного возраста. Координация движений активно развивается в возрасте от 3 до 7 лет, когда происходит созревание нервной системы и мозга.
В дошкольном отделении для развития координации у детей используются разнообразные упражнения и игры. Они направлены как на развитие крупной, так и мелкой моторики. Прыжки через скакалку, ходьба по линии, танцевальные упражнения, различные подвижные игры помогают развивать и укреплять координацию, ритм и синхронизацию движений, обеспечивая основу для всестороннего и гармоничного развития детей.