Апрель: дни открытий
- Новости
22 апреля в школе № 440 имени П.В. Виттенбурга произошло два важных события. Солнечным апрельским утром был открыт школьный музей. Просторный светлый зал наполнили предметы жителей поселков, они свидетельствуют о событиях истории посёлков Лахта и Ольгино, экспонаты выпускников и педагогов школы передают впечатления о 105-летней истории школы. Первым гостем стал Клименко Михаил Сергеевич, заместитель директора музея «Сарай Н. А. Емельянова» и музея «Шалаш В.И. Ленина».
В торжественном открытии музея приняли участие петербургский краевед, руководитель клуба «Приморский ветер» Виктор Михаилович Фёдоров, директор школы № 634 Приморского района Санкт-Петербурга Марина Александровна Кожевникова. Также художница Елена Сергеевна Пахмутова предоставила свои картины для временной выставки «Яркие краски жизни» в зале музея. Исполняющая обязанности директора школы, Зинаида Васильевна Габай, инициатор создания детской экологической тропы «У Лукоморья» в заказнике «Северное побережье Невской губы», тепло приветствовала гостей открытия. Прозвучали пожелания процветания музею. Виктор Михайлович Фёдоров упомянул, что открытие школьного музея стало бы счастьем для основателя музея Ольги Викторовны Логуновой. Марина Александровна отметила важность школьных музеев для формирования гражданственности и патриотизма у подрастающего поколения. Педагог-организатор Ткачук Оксана Вадимовна познакомила собравшихся с экспозицией музея.
Вторым событием прекрасного дня стало возобновление традиционных Ольгинских чтений. Ребята-участники, родители, педагоги и гости слушали научные доклады учеников об исследованиях в области физики, декоративно-прикладного искусства, дачной архитектуры, творчестве К.И. Чуковского, о театральных коллективах Ольгино и безопасности жизнедеятельности. Победителями чтений стали Мария, Надежда и Ольга Фёдоровна Заименко. Они рассказали о погибающей даче, доме Владимира Васильевича Шауба, памятнике архитектуры северного модерна.
Ольгинские чтения ежегодно будут собирать в стенах нашей школы юных и уже взрослых исследователей.