Дошкольное образование (Детский сад)

Порядок комплектования дошкольных образовательных учреждений

Прием детей в дошкольные образовательные организации Приморского района, осуществляется в соответствии с:

Подать заявление в детский сад родители (законные представители) могут следующими способами:

В соответствии с Административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению комплектования государственных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2015 № 3748-р с 01 февраля 2019 года по 30 июня 2019 года проводится комплектование групп полного дня дошкольных образовательных учреждений (детских садов) для зачисления с 01 сентября 2019 года.
В этот период Комиссия по комплектованию рассмотрит все заявления и направит заявителям по телефону или по электронной почте информацию о принятом решении.

Комплектование будет осуществляться с учетом льгот, возраста и даты регистрации в книге учета будущих воспитанников в следующем порядке:

  • дети, имеющие право внеочередного зачисления;
  • дети, имеющие право первоочередного зачисления;
  • дети, стоящие на учете по переводу из детского сада одного района Санкт-Петербурга в детский сад Приморского района;
  • дети, стоящие на учете,
  • дети, стоящие на учете по переводу из одного детского сада в другой Приморского района Санкт-Петербурга.

В первую очередь будут рассмотрены заявления граждан, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на внеочередное и первоочередное зачисление в образовательную организацию.

Срок действия направления – 30 дней. В этот период родители должны представить в детский сад следующий пакет документов:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя:
  • свидетельство о рождении ребенка
  • документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное зачисление (при наличии);
  • документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9);
  • медицинская карта по форме 026/у-2000.

В случае неявки родителей в детский сад для подачи документов или непредоставлении полного пакета документов в сроки действия направления, направление аннулируется,
и ребенок включается в список «очередников» следующего года.
Территориальные психолого-медико-педагогические комиссии по комплектованию групп компенсирующей направленности на 2019/2020 учебный года планируется провести в период с марта по май 2019 года.
Все вопросы, связанные с зачислением на свободные места в группы полного дня и группы кратковременного пребывания, будут рассматриваться Комиссией по комплектованию после 30 июня 2019 года.

Комиссия по комплектованию осуществляет прием граждан во вторник с 15.00 до 18.00 и в четверг с 10.00 до 13.00 по адресу: ул. Торжковская, дом 30 А.

Центр консультирования родителей по вопросам предоставления государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования (детских садов).

С 01 июня 2018 в Приморском районе открылся Центр консультирования родителей по вопросам предоставления государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования (детских садов).

Вы можете получить у специалистов Центра ответы на следующие вопросы:

  • как поставить ребенка на учет для зачисления или по переводу из одного детского сада в другой внутри района и из района в район,
  • какие категории граждан имеют право на внеочередное и первоочередное зачисление детей в образовательную организацию,
  • как можно внести изменения в ранее поданное заявление,
  • в каком статусе находится Ваше заявление,
  • что нужно делать родителям в случае получения уведомления о предоставлении места в другом детском саду или направления,
  • что такое вариативная форма дошкольного образования и в каких образовательных учреждениях района функционируют группы кратковременного пребывания,
  • с какого возраста принимаются дети в детские сады,
  • в каких детских садах функционируют группы компенсирующей направленности,
  • где находятся интересующие Вас дошкольные образовательные учреждения

Вы можете задать специалистам Центра и другие интересующие Вас вопросы.
В целях экономии Вашего времени просим для получения информации обращаться в данный Центр.

Прием граждан осуществляется по адресу: улица Омская, дом 17, кабинет 321

  • в среду с 15.00 до 18.00
  • в пятницу с 10.00до 13.00.

В связи с тем, что при консультировании специалистом Центра для ответа на некоторые вопросы должны быть использованы персональные данные, прием граждан осуществляется при предоставлении паспорта и свидетельства о рождении ребенка.
Представлять интересы родителей (законных представителей) вправе доверенное лицо на основании документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, подтверждающего наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющего условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги (доверенность, договор).

Центр оказывает только КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ услуги, направления в детский сад Центром НЕ ВЫДАЮТСЯ

 

Новый год!

Новый год!

Питание в детском саду

Питание в детском садуСистема социального питания в Санкт-Петербурге www.socpitanie.spb.ru

Переходим в новый режим

Нередко родители, задумываясь о детском саде для малыша, оставляют без внимания вопрос о подготовке крохи к посещению этого учреждения. В результате случается, что ребенок почти совсем не ест в садике.

Проблемы с аппетитом

Аппетит малыша в детском саду будет зависеть больше от усилий родителей, хотя и персонал садика тоже играет в этом определенную роль. Причин, по которым ребенок может отказаться от еды в детском саду, несколько.
Любые глобальные перемены – это стресс для организма, особенно если это малыш первых лет жизни. Появляется совершенно другая компания взрослых и детей, резко меняется круг общения, происходит контакт иммунной системы с незнакомыми веществами: обмен микрофлорой между детьми, новое окружение – другая мебель, игрушки, порошки для стирки и т.д. Меняется и отношение к ребенку: он уже не центр вселенной. Это приводит к нарушению в работе высших отделов нервной системы и выливается в проблемы с поведением, капризность, тревожность, нарушения сна и аппетита даже дома. Многие дети – консерваторы. Им очень трудно дается изменение привычных ритуалов: смена любимой тарелки и ложки может надолго отбить аппетит. Кроме того, малышам отводят четко регламентированное место за столом, не позволяя вольностей, а рядом с ними еще и сажают других детей, которые отвлекают внимание.
Самой большой ошибкой родителей и многих воспитателей являются попытки накормить ребенка любой ценой. Обычно в ход идут уговоры: «Съешь все – и дам конфетку» или угрозы: «Пока не съешь весь обед, из-за стола не выпустим». Однако таким образом можно добиться только полностью противоположного результата – усилить стресс и надолго лишить ребенка аппетита. Неверным вариантом будет и превращение процесса еды в игровое шоу или конкурс на «самую чистую тарелку» или «кто быстрее всех все съест». Еда не ради еды не принесет пользы – таким образом можно сформировать у не очень расторопного ребенка-флегматика комплекс неудачника. Тогда аппетит пропадет надолго.
Но решения у проблемы отсутствия аппетита есть, главное – набраться терпения. Малыш немного привыкнет к новому коллективу и начнет тянуться за другими детьми, подражать им, в том числе и в еде. Попросите воспитателей посадить ребенка к тем малышам, которые уже хорошо едят.
Также важно создание ритуала еды: крохе предлагается постоянная последовательность действий – мытье рук, усаживание за стол. Частой ошибкой родителей является поощрение избирательности в еде и ее культивирование у ребенка. Кроме того, нередко кроху с детства балуют различными деликатесами, он ест, когда хочет, где хочет и только то, что хочет. После того как ребенка приучили к такому режиму, будет очень сложно научить его есть обычную детсадовскую еду и сформировать режим дня. При поступлении в садик, конечно, возникает протест против «невкусной» пищи. Малыша начинают заставлять есть не то, к чему он привык.
И сложнее всего бывает тогда, когда в саду пытаются научить ребенка есть нормальные продукты, а вечером мамы и папы в виде «компенсации» опять предлагают ему излюбленные лакомства. Родителям надо категорически сказать «нет» подобным продуктам и запастись терпением, начав методично приучать кроху к здоровой пище, иначе он не будет полноценно есть в саду.
Еще одной важной причиной плохого аппетита является неумение есть самостоятельно. Иногда дети к моменту поступления в садик совершенно не умеют пользоваться ложкой и вилкой. А когда они оказываются рядом с более умелыми сверстниками, которые хорошо едят, у них возникают проблемы. Большой ошибкой родителей является просьба, чтобы воспитатели не оставили без внимания их кроху – накормили, помогли есть с ложки, показывали, как нужно делать. Это резко выделяет малыша из всех детей, он начинает думать, что все делает не так: все могут есть ложкой, а он – нет. Кроме того, воспитатель начинает заострять внимание самого ребенка и окружающих его детей на проблеме, и это может вылиться в полный отказ от еды.

Питание в детском садуСоблюдаем режим

Самое верное решение – это постепенно и целенаправленно начинать подготовку малыша к детскому саду заранее, желательно за несколько месяцев. Нужно узнать расписание приемов пищи в саду и следовать ему дома, не отступая от него и не проводя за столом дольше чем полчаса.
Необходимо приблизить режим дня и питания малыша почти полностью к тому, который будет в детском саду. Обычно расписание приема пищи в детских учреждениях таково: завтрак – 8.30–9.00, обед – 12.00–12.30, полдник – 15.30–16.00, а ужинают дети уже дома, если это не садик длительного проживания. В последнем случае ужин обычно бывает в 19.00. Однако в вашем садике все может несколько отличаться от данных временных рамок, так что не поленитесь уточнить режим заранее. Кроме заданных приемов пищи для ребенка дома допустим легкий второй ужин – обычно это кисломолочные продукты. А некоторые дети завтракают дома, если родители отправляются на работу позже обычного времени.
Если ваш режим дня резко отличается от того, который существует в садике, необходимо перестраиваться плавно и постепенно, за несколько месяцев сдвигать режим в сторону детсадовского. Если резко сменить режим, это может обернуться для малыша большим стрессом, а также нарушением аппетита и даже сна. Как было сказано ранее, дети консервативны и сложно перестраиваются на новые условия.
Как же подстроиться под режим, выбранный детским садом? Это не сложно: начинайте постепенно, раз в несколько дней, сдвигать время приемов пищи на 7–15 минут, приближаясь к необходимому графику.
Минимальным интервалом для перестройки режима, чтобы он не отразился на крохе отрицательно, является срок в 2–3 месяца. Самое сильное испытание предстоит в детском саду тем детям, которые не придерживались дома вообще никакого режима: им придется привыкать к распорядку и учиться многое делать заново.

Питание в детском садуТяжело в учении

Первые две недели в садике – самое сложное для малыша время. В этот период в жизни ребенка появляется коллектив, маму заменяют воспитательницы, меняется привычный ритм жизни. Это может отразиться негативно даже на отличном аппетите. А у малышей ранимых аппетит может пропасть на непродолжительное время. Некоторые дети даже дома после садика могут первое время есть меньше обычного – не расстраивайтесь, не заставляйте ребенка есть и не ругайте его. Ваша задача – помочь крохе пройти процесс адаптации и сохранить хороший аппетит.
Доктора советуют во время адаптации к детскому саду готовить ребенку дома пищу более калорийную, богатую витаминами и минералами, больше пить. В рацион следует ввести больше овощных салатов и свежих фруктов, соков, кисломолочных напитков, обогащенных полезной микрофлорой. Рекомендуется подобрать для ребенка витаминно-минеральный комплекс: это поможет крохе легче адаптироваться и положительно скажется на иммунитете.
Всегда узнавайте, чем детей кормили днем, и на ужин не повторяйте блюда.
В первые дни, возможно, лучше будет, если и завтракать ребенок будет дома – в этом случае надо будет предупредить воспитателей, что ребенка покормили: он будет просто сидеть за завтраком с малышами, привыкая к коллективу.
Поговорите с воспитателем, расскажите ему о привычках и особенностях ребенка. Первое время для новичка будет выработан щадящий режим, воспитатель или няня будут уделять особое внимание малышу за столом. Они помогут ему при необходимости, отметят, как и сколько он ел. Обязательно попросите их, чтобы малыша не заставляли есть насильно: это вызовет только негативную реакцию. Интересуйтесь у воспитателя, как ел ребенок в течение дня, а отправляясь с малышом из сада домой, обязательно подробно обсуждайте с ним все, что происходило за столом в садике – чем кормили, понравилось ему или нет, находите слова поддержки и одобрения, за промахи не ругайте, а за любые успехи в еде – хвалите.

Работники детского сада

Ахметова Виктория ВикторовнаАхметова Виктория Викторовна

Адрес: 197229, Санкт-Петербург, п. Лахта, ул. Юнтоловская, д. 9
Тел./факс: (812) 417-62-45
E-mail: odod440@mail.ru

Балыбина Ирина НиколаевнаВоспитатель младшей группы

Тел./факс: (812) 417-62-45
E-mail: odod440@mail.ru

Голубева Галина БорисовнаВоспитатель группы кратковременного пребывания

Тел./факс: (812) 417-62-45
E-mail: odod440@mail.ru

Зейтова Юлия ВладимировнаМузыкальный руководитель

Тел./факс: (812) 417-62-45
E-mail: odod440@mail.ru

Ломанова Мария ЭдвиновнаВоспитатель подготовительной группы

Тел./факс: (812) 417-62-45
E-mail: odod440@mail.ru

Смирнова Марина СергеевнаВоспитатель средней группы №1

Тел./факс: (812) 417-62-45
E-mail: odod440@mail.ru

Сударикова Ольга ВасильевнаВоспитатель средней группы №2

Тел./факс: (812) 417-62-45
E-mail: odod440@mail.ru

Таскинен Елена ВалерьевнаВоспитатель подготовительной группы

Тел./факс: (812) 417-62-45
E-mail: odod440@mail.ru

Тучак НатальяВоспитатель старшей группы

Тел./факс: (812) 417-62-45
E-mail: odod440@mail.ru

Фалькович Надежда РафаэлевнаВоспитатель младшей группы

Тел./факс: (812) 417-62-45
E-mail: odod440@mail.ru

Филиппова Яна СтаниславовнаВоспитатель средней группы №1

Тел./факс: (812) 417-62-45
E-mail: odod440@mail.ru

Шакирзянова Евгения ВикторовнаВоспитатель средней группы №2

Тел./факс: (812) 417-62-45
E-mail: odod440@mail.ru

Школа №440

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 440 Приморского района Санкт-Петербурга имени П.В. Виттенбурга

197229, Санкт-Петербург,
п. Ольгино, ул. Хвойная, д. 35.

+7 (812) 417-62-42

sch440@mail.ru

Официальная группа

© ГБОУ школа №440 имени П.В. Виттенбурга
dnk-logo
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ