Группа продленного дня

Группа продленного дня является моделью организации внеурочной деятельности школьников, создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует личностному росту детей.

Порядок зачисления учащихся школы в группы продленного дня:

  • На основании заявления родителей о зачислении ребенка в группу продленного дня (подается с 1 сентября каждого учебного года).

Режим группы продлённого дня строится:

  • в соответствии с гигиеническими и педагогическими требованиями;
  • в соответствии с конкретными условиями школы;
  • с учётом возрастных особенностей учащихся групп;
  • обеспечивающий высокий уровень работоспособности детей, способствующий укреплению здоровья учащихся;       
  • продолжительность прогулки для обучающихся  - не менее 1,5 -2 часов;
  • продолжительность самоподготовки определяется классом обучения:

В школе работают воспитатели ГПД

  • Шевченко Юлия Васильевна
  • Губочкина Наталия Николаевна
  • Зимина Наталья Сергеевна
  • Скрипникова Лилия Михайловна
  • Куликова Любовь Михайловна
  • Климова Алла Николаевна
  • Ефимова Ольга Петровна
  • Дорошенко Ольга Борисовна
  • Ткачук Оксана Вадимовна

Рекомендации по организации выполнения учащимися домашнего задания (самоподготовка)

  1. Выполнение уроков проводить в отведенном для этого классном помещении либо кабинете, который оборудован мебелью, соответствующей росту учащихся.
  2. Начинать самоподготовку не позднее 15.00 (пока отмечается физиологический подъем работоспособности).
  3. Предоставлять детям выбор очередности выполнения домашних заданий, рекомендуя начать с предмета средней трудности для данного ученика.
  4. Предоставлять учащимся возможность устраивать индивидуальные перерывы по завершении определенного этапа работы, так как регламентированный перерыв часто отвлекает от самостоятельной работы и нарушает ход мыслей.
  5. Проводить разминку (физкультминутку) длительностью 1-2 мин по мере появления утомления. 6.Предоставлять детям, которые закончили выполнение заданных уроков раньше других, возможность до окончания работы всей группы проводить время по интересам (в игровой, библиотеке).

После самоподготовки - участие детей во внеклассных мероприятиях: занятиях в кружках, играх, в подготовке и проведении концертов самодеятельности, викторинах и т.п.